Размещение рекламы на телевидение, размещение рекламы в СМИ. Спонсорская реклама.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ

За долгие годы работы в ТТЦ Останкино и сотрудничества с ведущими каналами и компаниями мы накопили весомый опыт в медиапланировании, создании и размещении рекламы любой сложности, как на ТВ, так и во многих печатных и электронных СМИ.

Какой именно вид рекламы, и в каких СМИ подойдёт Вам, станет понятно уже во время обсуждения нового проекта. Исходя из концепции и бюджета, мы подготовим оптимальную рекламную кампанию в указанных масштабах и целевом направлении для максимальной эффективности.
Для большинства наших клиентов мы организуем и проводим комплексную рекламную кампанию, которая охватывает достаточно большой пакет СМИ: телеканалов, радиостанций, щитов, журналов, газет и метро, включая полиграфию и печатную продукцию.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Ни для кого не секрет, что наиболее действенной сегодня остаётся телевизионная реклама, ведь она воплощает достоинства радио и печатной рекламы и имеет один из самых широких охватов аудитории.

1.Прямая реклама - рекламные блоки из коротких роликов. Мы сотрудничаем со всеми федеральными телеканалами и строим свою работу по медиапланированию и дальнейшему размещению, основываясь на показателях целевой аудитории, зоне охвата, рейтингах GRP, и предполагаемом бюджете кампании. Конечно же, когда нужно охватить только несколько областей или даже один город, мы рекомендуем и производим точечное региональное размещение. За долгие годы работы ТВ Студия "Кетлин" накопила не только прекрасный опыт как производитель рекламы, но и получила эксклюзивные условия на размещение рекламы на различных телеканалах.

2. Спонсорская реклама - размещение логотипов или продукции в заставках, студии и упоминание о компании-спонсоре ведущими в передачах. Если аналитические данные говорят в пользу спонсорской рекламы, её можно воплотить разными способами. Так, один из вариантов - разместить фирменные знаки или продукцию заказчика на съёмочной площадке: на декоративных элементах студии, которые всегда будут в кадре, на одежде, микрофонах ведущих. А значит и зритель на протяжении всей передачи сможет видеть продукцию, логотипы, названия и слоганы, пр. Можно, чтобы их озвучивали ведущие, например, условленное количество раз напоминали, "Спонсор нашей программы - Компания … ".

Для рекламы спонсор лично может появиться в студии или дать выездное интервью. Можно создать небольшую тематическую рубрику в передаче, например, мастер-класс по выбору стройматериалов для сети строительных магазинов, пр. Спонсор также может проводить в рамках передач "фирменные" розыгрыши призов, акции и конкурсы. Или от его имени в конце передачи гости могут получать небольшие презенты.Вариантов много, мы подберем для Вас наиболее подходящий или совместим сразу несколько.

Так, например, спонсорские логотипы на студийных "задниках" могут сочетаться с электронным логотипом в углу кадра. Или динамическими заставками, которые могут появляться в любое оговоренное время на протяжении передачи, "открывать" или "закрывать" её. Например, "Компания … представляет… " или "Программа подготовлена при участии Компании …. " плюс товарный знак.

Товарные знаки, изображения, слоганы можно размещать на полиграфической продукции, баннерах при проведении презентаций, семинаров, выставок, собраний, корпоративных мероприятий. А при оформлении зала, где эти мероприятия будут происходить, можно использовать и образцы готовой продукции. Электронные баннеры можно размещать на страницах сайта и на страницах спонсируемых программ.

Любой вид телевизионной рекламы, используется он самостоятельно или вкупе с другими средствами, - один из основополагающих факторов привлечения большего числа клиентов, а значит, успеха рекламной кампании в целом.

3. Информационно-рекламные сюжеты. Это самый доступный и эффективный способ заявить о своём бизнесе и повысить объёмы продаж или реализации услуг. Подобный "новостной" репортаж сможет в доступной форме познакомить зрителя с той или иной компанией, фирмой, дать любопытные и полезные сведения о новом магазине или салоне, услугах или товаре...
Наша линейка деловых новостей, ежедневно выходящая в эфир в утреннем канале ТВЦ" Настроение" в период с 07:30 до 08:00, непредвзято и ненавязчиво в доверительной форме знакомит зрителей с новостями компаний, выставками, конференциями, открытием магазинов и предприятий, с событиями в областях туризма, культуры и шоу-бизнеса.Подробности на странице
Деловые новости.


Для размещения рекламы на телевидении, размещения рекламы в СМИ, а также спонсорской рекламы обращайтесь:
тел./факс: (495) 617-5427, 769-5121, 8-926-523-0650.
Также на e-mail: tvketlin@ostankino.ru